Emily

Аэрокосмос: Рокзвезднопутейское приключение

Аэрокосмос: Рокзвезднопутейское приключение.
(Aerospace: A Rockstartrek Adventure)

Автор: Emily ( emily . macleod @ sbcglobal . net )
Русскоязычная версия впевые опубликована на сайте http :// www .st-ent. com .ru

Только небольшое примечание прежде, чем мы начинаем: это - больше история "Звездного пути", чем история Aerosmith; просто потому что я лично нахожу, что трудно писать фикшен о людях, которые реально существуют. Я думаю, что вы определенно должны быть поклонником "Звездного пути: Следующее поколение", чтобы получить наибольшее удовольствие от этой истории, потому что многие шутки в ней сильно связаны со "Звездным путем". И лучше бы вы были из числа остроухих клингоно-говорящих посещающих конвенкции треккеров, но, надеюсь, поклонникам Aerosmith тоже понравится рассказ.

Те из вас, кто является большим фэном "Звездного пути", могут обвинить меня в потрясающем повороте сюжета, который рассказ вносит в фильм "Звездный путь: Первый контакт". Но фактически, Зефраам Кохрейн был общеизвестным изобретателем warp-двигателя ещё с классического Трека 60-х годов. И любая из бесчисленных сюжетных линий о путешествия/изменениях во времени - это один из лучших типов эпизодов. Я могу написать длинную речь о том, почему я люблю "Звездный путь", но сохраню это для звезднопутейских сайтов и тому подобного ... Я знаю, что моя любовь к "Звездному пути" оказывает на меня большое влияние, но мне это даже нравится. Так или иначе, Стивен Тайлер тоже не скрывает, что фэн "Звездного пути", и я полагаю, что здорово быть треккером, не так ли? Ха-ха!

Стивен меняется местами с Капитаном Пикардом, Джо с коммандером Райкером, Бред с лейтенаном Дейтой, Том с лейтенантом Уорфом, Джой с Джорджи Ла Форджем, а доктор Крашер с советником Трой становятся двумя неряшливыми девчонками "из рок-н-ролла". История переключается назад и вперед между командой "Звездного пути" как звездами рока и Aerosmith на борту "Энтерпрайза". Я надеюсь, что ей достаточно легко следовать. Наслаждайтесь!

--------------------------------------------------------------------------------

Журнал капитана, звездная дата 8341.25: "Энтерпрайз" в пути к системе Дельта Омеги, где должен начаться ежегодный совет Делегатов Федерации. Команда не может дождаться, чтобы телепортироваться вниз, на поверхность, и использовать свои увольнительные. На этой неделе нам пока не пришлось спасать Вселенную от полного разрушения, так что здесь все кажется тихим... немного даже слишком тихим!

Капитан Жан-Люк Пикард стоял в своей каюте на борту звездолета "Энтерпрайз", летящего в бесконечной бездне Космоса, оставшейся за другой стороной окна. "Насколько большая Вселенная, и насколько маленькие мы!," - размышлял он, потягивая чай Эрл Грей (горячий!). Внезапно коммуникатор подал звуковой сигнал, вырвав Пикарда из задумчивости.

"Капитана на мостик!"

Это был командующий Уильям Райкер, второй-в-команде на судне. Его голос звучал настойч и во. Пикард задался вопросом, что могло произойти? "Сейчас буду, Первый!" - ответил он.

--------------------------------------------------------------------------------

"Ну и дела, я должен купить новый 'Порш' , " - сказал барабанщик рок-группы Aerosmith Джой Крамер. Он был на борту частного реактивного самолета группы и просматривал автомобильный журнал. "Парни, я представил кабриолет в Хартфорде! Это будет грандиозно!" "Я тоже взволнован! Мидо у з - великолепное место, чтобы играть!" - воскликнул гитарист Джо Перри.
"Уверен, Стивен тоже выглядит взволнованно," - заметил Джой, глядя на ведущего певца группы, который крепко спал. "БУУМ!" - крикнул Джой, ударив Стивена журналом и приведя певца в сознание.
"Какого чёрта?" - крикнул Стивен.
Джой засмеялся..., но его ликование быстро спало, и улыбка исчезла с лица, поскольку его пристальный взгляд обратился на вид из окна за Стивеном. "Мм, парни, что это за штука там, в небе?"
"Какая штука? Где?" - спросил басовый игрок Том Хемилтон.
"Видите те завихряющиеся огни из окна? Что, черт возьми, это?" - Джой кричал.

--------------------------------------------------------------------------------

"Это, должно быть, субкосмическая аномалия," - сообщил коммандер Дейта; андройд, рулевой "Энтерпрайза" и офицер по науке.
"Очаровательно... разрыв в ткани времени и пространства," - тихо проговорил Пикард. "Мистер Уорф, ваш доклад, пожалуйста?"
"Датчики не обнаружили никакой непосредственной угрозы "Энтерпрайзу", если - СЭР! АНОМАЛИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА ПОРЯДОК ВЕЛИЧИНЫ!", - сердито проворчал клингон-руководитель службы безопасности со своего поста позади капитанского кресла.
"Поднять щиты! Красная тревога! Всем занять боевые места!" - скомандовал Пикард.

Как только красный аварийный клаксон завопил – коммандер Райкер энергично начал действовать. Действовал он в направлении защиты корабля, и конечно же советника Дианы Трой.

Став чрезмерно энергичным, Райкер очень старался защитить корабль и советника Диану Трой. Она сморщилась и внезапно упала в обморок, как будто по сигналу, заставляя Райкера выдохнуть: "Диана!". Советник лежала без сознания в своем аккуратном костюме с треугольным вырезом-декольте - такой она надевала каждый день во время работы. Треугольное декольте, обтягивающий костюм - это, казалось, было всем, что доступно женщинам в середине 24-ого столетия.

"Сэр, аномалия воздействует своей силой тяжести на "Энтерпрайз" и затягивает его внутрь!" - грозно прорычал Уорф, и морщины на его лбу становились вместе с тревогой все более заметными.
"Всю силу на то, чтобы повернуть двигатель малой тяги!" - кричал Пикард.
"Это не работает, капитан!" - ответил обреченный пилот, один из краснорубашечников.
"Мостик - инженерной! Мистер Ла Фордж! Укрепите регулятор тяги и структурную систему целостности! Мы входим туда!" - приказал Пикард, готовясь к столкновению.

--------------------------------------------------------------------------------

"Мы летим прямо к этому!" - хором кричали члены Aerosmith.
"Чертов отстой! Кто напихал в мой завтрак ЛСД?" - орал Стивен.
"У тебя не глюки, Стивен, я тоже вижу это!" - вопил в ответ Бред.
"Однако выглядит прикольно!" - кричал Том.
"Готовьтесь к смерти" - хныкал Джо.
Затем все погрузилось в черноту....

--------------------------------------------------------------------------------

Капитан Пикард чувствовал, что с трудом держится на ногах. Он не знал, где был или как он там оказался. Капитан дотянулся до своих ног и так, как он всегда делал, трижды одернул рубашку. "Странно...", - подумал он про себя. "Это обмундирование напрягает больше, чем униформа, которую мы носили в первом сезоне. Ткань, кажется, своего рода имитация шкуры леопарда с блеском и бахромой на рукавах. И что за шнурок болтается у меня между ног? Платье Bizzarre. Аномалия, должно быть, транспортировала нас в иной мир " . Он заметил, что не все члены его экипажа, оказавшиеся здесь, были в сознании. "Леди и джентельмены! Пробудитесь!" - Пикард видел, как один за другим люди из его команды приходили в себя и торопливо пытались понять, что происходит.

"Где мой ВИЗОР? Я не могу видеть! Я ослеп!", - кричал Джорджи.

Дейта был выключен. Райкер щелкнул выключателем мощности андройда, и тот сел, вытянувшись в струнку. "Интригующе!" - воскликнул он, - "Мы - в самолете!".
"Что-? Что такое - самолет?" - спросил Уорф.
"Согласно моим банкам памяти, самолет - древний аэроплан, изобретенный в начале двадцатого столетия братьями Орвиллом и Уилбером Райт," - объяснил Дейта.
"О да, право! У них есть одна из таких штук в Древнем Музее Земли, на Луне!" - воскликнул Райкер. "Устрашающая! Древняя летательная машина! Возможно, мы находимся в музее?"

Советник Трой, наслаждаясь кратким моментом сознания между периодами слабости, глядела в окно. "Командующий, я думаю, что мы действительно летим!"
"Ничего себе!" - задохнулся Джорджи. "Как эта штука сохранилась?"
"Леди и джентельмены, не паникуйте! Мы - офицеры Звездного Флота", - сказал Пикард. "О мой бог! Я не знаю, как пилотировать древнее летательное устройство!"
"Моя позитронная база данных содержит подробные инструкции для летающего самолета 20-ого века, сэр," - сказал Дейта, потом вошел в кабину и мягко посадил самолет.

--------------------------------------------------------------------------------

"Что за... Где мы?" - спросил Стивен, когда сел и протер глаза. "Это похоже на космический корабль."
"Это напоминает театр космической эры, или некоторый центр контроля," - заметил Том.
"Эй! У нас будет кабриолет сегодня вечером! Кто-то хочет разыграть нас!" - кричал Джой.
"Возможно, мы были похищены инопланетянами," - Бред захихикал.
"Не будь болваном, Бред, такого не бывает!" - презрительно усмехнулся Джо.
"Возможно это - видеоигра. Может быть, мы хотели пострелять на видео, а потом про это забыли," - сказал Стивен.
"Хорошо, почему мы - единственные здесь? Возможно, на MTV появилось новое шоу, где они розыг рывают рок-группы и записывают их забавную реакцию?" Джой стал обдумы вать, как разрешить ситуацию. "Г оворю вам , если мы будем только спокойно сидеть здесь, тем, кто стоит за этим , розыгрыш надоест " .
"Нет, я оставляю вас и ищу способ добраться к нашему кабриолету!" - закричал Джо и вскочил на ноги.
"Я - с Джо," - сказал Бред.
"Я тоже. Здесь должен быть выход," - решил Том.
"Я третий," - согласился Стивен.

"Хорошо, хорошо, я тоже пойду," - решился наконец и Джой.

--------------------------------------------------------------------------------

Советник Трой сидела, глядя из окна странного наземного пассажирского транспорта. "Ничего себе, все выглядит как картины древнего городского центра!" - воскликнула она. "Это транспартное средство так реалистично! Я чувствую, что я нахожусь действительно в начале 21-ого столетия! Это - устрашающий тематический парк, который вы постоили здесь, на Дельте Омеги Четыре! Я с удовольствием собираюсь отправится в отпуск!"
Водитель посмотрел на Трой в зеркало заднего обзора и удивленно поднял брови.

"Интригует - пейзаж точно дублирует городской центр на древней Земле в конце 20-ого века," - заметил Дейта.

Водитель закатил глаза и не сказал ничего.

Пикард пробовал успокоить свою команду. "Шшшш! Я не думаю, что это - тематический парк, и также не думаю, что мы находимся на Дельте Омеги. Помните Главную Директиву? Пожалуйста, держите ваши мысли при себе."

Водитель, подслушав речь Пикарда, наконец сказал: "Эй! Я не думал, что вы - британцы. Разве вы - не из Бостона?"
"О, нет. Я - из долины реки Луара во Франции! Я только, случается, говорю с британским акцентом по некоторой необъяснимой причине," - ответил Пикард.
"Я был найден демонтированным в научной колонии, которая называлась Тета Омикрона, после того, как планета была опустошена кристаллическим существом," - сказал Дейта.
"Все люди из Бостона - бесчестные слабаки," - прорычал Уорф.
"Шшшш! Уорф, Дейта, капитан! Они не должны знать, что м ы - посетители из другого мира! " - прошептала доктор Крашер.
"Хорошо, если это - другой мир, каким образом этот парень знает о Бостоне?" - спросил Райкер.
"Это может быть другим измерением," - ответила доктор Крашер.
"Это может быть Q!" - зарычал Уорф.
"Q раскрыл бы себя к настоящему времени," - сказал Джорджи. "Проклятье! Помните то время, когда Q отправил нас на суд за все преступления человечества? Всемогущ ие существа иногда так противны " .

Водитель в это время очень разволновалась и отчаянно пытался взять себя в руки.
"Ну и дела, кхе-кхе, я шофер у нескольких сумасшедших звезд рока," - сказал он, когда лимузин стал двигаться медленнее, и, наконец, остановился. "Но вы, парни, определенно будете лучше всех. Удачи на шоу сегодня вечером!"

"Звезды рока?" - спросил Райкер. "Что такое звезды рока?"
"Возможно, именно так они обращаются к посетителям издалека," - сказал Дейта.
"Ой, послушайте! Мы собираемся пойти на шоу, а я оказался слепым без моего ВИЗЕРа! И что это за шоу?" - громко задал вопрос Джорджи, неумело вылезая из лимузина.
"Почему они забрали ВИЗОР Джорджи? Это, должно быть, заговор командования ромуланцев!" - проревел Уорф, оскаливая зубы и сдвинув свои массивные брови. Он направил нож на водителя.

"МИСТЕР УОРФ! НЕМЕДЛЕННО ОТОЙДИТЕ ОТ СТАРИ ННОГО ТРАНСПОРТА! ЭТО - ПРИКАЗ! " - быстро скомандовал Пикард. "Мне ужасно жаль, сэр..." - сказал он водителю.

"Гм .. да," - проговорил водитель. Как только последний член команды вышел из лимузина, он быстро умчался к офисам национального управления печати, зло предпологая, какие миллионы получит. Он уже видел заголовки газет: "РОКЕРЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ОНИ - ЛЮД И ИЗ КОСМОСА!"

--------------------------------------------------------------------------------

"Проклятье! Возможно, раздевалки в Мидо у з теперь стали более причудливыми," - сказал Джо Перри. "Я не могу понять , где здесь выход. Эта дверь приводит просто к залу заседаний!"
"Попробуй эту дверь, Джо! " - сказал Том. "Да! Ура! Лифт! Все идите сюда, быстро!"
"Это - лифт на основе высоких технологий," - понял Бред. "Где же все кнопки? Мы хотим попасть на первый этаж."
"Палуба один?" - спросил бестелесный женский голос.
"Кто сказ ал это?" - Бред был потрясен. "Думаю , так. "Палуба один" звучит хорошо."

По этой команде лифт отправился к Палубе один, Технической палубе, спускаясь внутрь судна. Когда лифт остановился и двери открылись, Aerosmith оказался в шумной комнате во власти массивного, пульсирующего синего цилиндра.

"Ха ха ха. Смотрите! Это - самый большой в мире вибратор!" - смеялся Стивен.

Сине лицый бело волосый человек с антеннами на голове, выглядевший не занятым , кивнул Стивену. "Уровни вибрации ядра деформации действительно оптимальные, капитан."
"Хорошая работа косметолога!" - воскликнул Стивен, потянув человека за антенну. Человек завопил. "Капитан! Вы расп рощались со своими чувствами? Это же больно."
"Валите этого приятеля," - сказал Джой. "Вы что, дополнение? Это действительно видеоохота? Что происходит? Вы часть этой шарады? Почему вы продолжаете называть Стивена 'капитаном'?"
"Я - лейтенант Тмок, мистер Ла Фордж. Мы работаем вместе на борту "Энтерпрайза" в течение шести лет!"
"Ладно, хорошо, я не глуп, и я - не 'мистер Ла Фордж,'" - сказал Джой. "Кроме того, ни у кого нет синей кожи ."
" У Томми Ли синяя кожа !" - вмешался Том. "Хорошо, отчасти " .
"Конечно же каждый знает, что у анд орианцев синяя кожу," - сказал лейтенант Тмок.
"Давайте смоем прочь его косметику и посмотрим, кто он на самом деле," - сказал Бред.

Бред обхватил Тмока вокруг талии, а Джо и Том потащили его за ноги. "ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?" - вопил Тмок. "Я невинен! О нет, хорошо! Я признаюсь! Я продал тайны вооруженных сил Федерации ференгам! Пощадите! Они предложили мне 200 брусков золотого прессованного латинума, и они - просто симпатичные и безвредные маленькие инопланетяне! Пощадите!"
"Я сожалею, Тмок," - сказал Джо, "Но мы не думаем, что вы - тот, за кого себя выдаете."
"Пожалуйста, нет! Отпустите меня!"
"Пошли в лифт!"
"Что за черт - этот ваш 'лифт'?"

--------------------------------------------------------------------------------

Пикард стоял перед вопящими массами. Он размышлял о том, почему все эти гуманоидные существа были вынуждены стоять плечом плечу, огороженные, как домашний скот. Он спрашивал себя, какое больное общество назвает это "шоу". Он обратился к Райкеру. "Почему они кричат? Они заманены здесь в ловушку? Это - развлечение, которое проводится в нашу честь? Это негуманно!"
"Очевидно, есть темная сторона в этом странном небольшом мире," - сказал Райкер. "Эти гуманоиды используют технологию 20-ого столетия. Возможно, их понятия о правах человека несколько же отсталы" .
"Мы должны освободить их! Это варварство! Первый, что будем делать?" - спросил Пикард.

Райкер вручил капитану обвязанный ленточками микрофон. "Я помню их с моих дней в Академии! Я думаю, что вы можете говорить в это и общаться с ними" .

"То, что нужно , " - Пикард покрутил диск микрофона. "Прекратите кричать! Мы не будем вредить вам! Мы пришли с миром! Я - капитан Жан-Люк Пикард со звездолета USS "Энтерпрайз"! Мы принесли новости от Федерации Объединенных Планет!"

Тишина.

Пикард продолжал. "Мы прибыли, чтобы освободить Вас. Я выстрелю в забор, и вы все выбежите через отверстие. Вы никогда не будете частью варварского развлечения снова!" - Пикард взял свой фазер и выстрелил в сторону забора.

"Оооооо! " - вз ревела толпа. Все снова закричали.
"О, нет! Не сработало! Это испугало их! " - крикнул Пикард.
"Поговорите с ними снова," - убеждал Райкер.
"Мы прибыли, чтобы освободить вас! Вперед, бегите! Мы примем всю ответственность на себя, если ваши захватчики разозлятся!"

Тишина.

Один голос разорвал тишину: "Слушайте, парни , эт а новая часть выступлени я действительно не катит. Пожалуйста, просто играйте какую-нибудь музыку!"
"Музыка? Вы хотите, чтобы я спел для вас песню? Давайте посмотрим ... есть песня, которую я обычно пел в то время, когда был мальчиком, растущим среди виноградников в Южной Франции. Она называлась 'Frere Jacques', и была чем-то вроде этого .... fere jacques, frere jacques, dormez vous? dormez vous?"

Тишина.

" Просто им нужна какая-нибудь действительно веселая музыка !" - воскликнул Райкер, выхватывая микрофон у Пикарда. "Я самостоятельно учился играть на тромбоне, но я немного знаю, как играть на гитаааре !" Он играл так слабо, что толпа смотрела, раскрыв рот.

" Сы грайте 'Love in an Elevator' ("Любовь в лифте" - прим. пер.)!" - про кричали из первых рядов.
"Лифт? Я никогда не слышал об этом," - сказал Пикард.
"Тссс ... капитан!" - сказал Дейта хорошо слышным андройдским "шепотом", - "Согласно моим позитронным банкам данных, лифт был древним земным подъемным устройством, двинающимся по вертикали. Это было подобие современного турболифта."
"Очаровательно," - сказал Пикард. "Так ваша культура наслаждается песнями, в которых привязанность ассоциируется с вертикальным тра нспортом? Совершенно интригующе " .
"Сы грайте 'Janie's Got a Gun!,' ("У Джени есть пистолет" - прим. пер.)" - крикнул один из гуманойдов.

"Ох, это странно! Пистолет! Я видел несколько в музеях!" - воскликнул Пикард. "Джени - ваш лидер, и она вооружена?"

Уорф шагнул к вопящим массам. "ОРУЖИЕ - ДЛЯ СЛАБОГО И ТРУСЛИВОГО! Я не могу выдержать эту обратную планету, и я не могу оставаться посмешищем, как эти животные в клетке! Я - ВОИН! Я - КЛИНГОН! Трусливые дураки!" . Уорф снял свою бас-гитару, разбил ее об пол и быстро ушел со сцены.

Джорджи, забыв, что он слепой и не может видеть без ВИЗОРа, резко встал, чтобы побежать за Уорфом, и споткнулся об комплект барабанов. Аудитория засмеялась и начала выбегать через выбитое фазером отверстие.

--------------------------------------------------------------------------------

"Где, черт возьми, ванные?" - удивлялся Джо, - "Мы должны найти место, гд е смоем косметику Тмока прочь."
"Хорошо, вы знаете, что ни один из нас никогда не ходит в туалет," - сказал Тмок. "Но ванная могла бы быть в вашей каюте, которая всего лишь за углом, командующий. Вы должны знать это. С вами все в порядке? Ваше тело захвачено инопланетной формой жизни?"
"Он в полном порядне, Тмок, если , конечно, это ваше настоящее имя," - съязвил Стивен.
"Я продал те военные тайны, капитан!"
"Почему вы продолжаете называть Стивена 'капитаном?'" - спросил Бред.
"Кто - Стивен? Я всегда думал, что вас зовут Жан-Люк Пикард! Ваше настоящее имя - действительно Стивен?"
"Слушайте, я - не 'капитан,' и я - не 'Жан-Люк Пикард.' Я - Стивен Тайлер! Из Aerosmith!"
"Чем является Aerosmith? Это некоторая новая модель мастерской для постройки шаттлов?"
"Это - рок-группа!"
"Что такое рок-группа?"
Стивен терял терпение. "Проявите благоразумие, вы и так заставили нас пропустить наш кабриолет!"
"О чем вы говорите?" - спросил Тмок, смущаясь. "Ой! Ой! Что вы делаете? Почему вы трете мое лицо ТурбоСкрабом?"
"Мы смываем твою косметику," - ответил Джо.
"Я не ношу никакой косметики!"

"Эта косметика застряла на его лице довольно твердо," - заметил Джой. "Проверьте то, что я нашел. Банановая скрепка! Разве это не стильно? Посмотрите сквозь нее, вы сможете увидеть столько различных цветов! Это, должно быть, обман. Банановая скрепка? На космическом корабле? Да, право..."
"Джорджи! " - воскликнул Тмок. "Это - чудо! Вы в состоянии видеть без вашего ВИЗОРа!"
"Ха?" - сказал Джой. "Эта банановая скрепка? Конечно же я не нуждаюсь в банановой скрепке, чтобы видеть, идиот."
"Это - чудо!" - почти кричал Тмок.

--------------------------------------------------------------------------------

"Я бы все отдал, чтобы получить назад свой ВИЗОР," - жаловался Джорджи Ла Фордж, сидя в комнате за кулисами.
"Я назначаю срочную встречу старшей команды!" - объявил Пикард.

Советник Трой обняла за плечи командующего Райкера. "Уильям, вы выглядите настолько горячим в этих кожаных штанах!"
"О, Диана, детка!" - сказал Райкер, потянув советника к себе на на его колени и разглядывая ее.
"Первый! Советник Трой! Вы очень непрофессиональны!" - быстро проговорил Пикард.
"Запрашиваю разрешение разобраться с экс-подругой, сэр!" - сказал Райкер. "О, Диана! Вы знаете, что когда есть дело, я всегда чувствую себя настолько энергичным и настолько хочу защитить вас!"
"О мой сексуальный Имзади !" - воскликнул Трой, - "Помните, когда мы страстно целовались в лесу Бетазойда, и моя мать поймала нас?"
"Да, ваша сумасшедшая мать - причина, по которой я порвал с вами," - сказал Райкер. "Это и мое желание флиртовать с другими сексу альными инопланетными цыпочками " .
Дверь отлетела. "Джо! Что ты делаешь с той неряхой? О мой бог!"
"Ха? Кто такой Джо? Эй, малышка, моё имя Уильям. Командующий Уильям Т. Райкер из Звездного Флота, мэм. Мы с вами, моя прекрасная леди? Вы симпатичная. Могу я пригласить вас на обед?"
"Я - твоя ЖЕНА! Билли! Помнишь меня?"
"Ха! Это смешно. Я? Командующий Райкер? Успокоились? Не волнуйтесь о Диане, мы теперь - профессиональные коллеги."
"Ты можешь быть такой задницей, Джо" .
"Вы, наверное, перепутали меня с кем-то еще. Я не думаю, что я - ваш муж. Я с космического корабля USS "Энтерпрайз". Я с планеты Земля, которая находится в Секторе Альфа и движется по орбите вокруг звезды по имени Солнце. Я понимаю, что вы живете в репрессивном и очень варварском обществе, и мы прибыли, чтобы помочь. Но пожалуйста, не кричите на меня. Мы найдем вашего мужа Джо. Обещаю" .

Женщина закричала и хлопнула дверью.

"Капитан," - сказал Дейта. "Могу я рекомендовать продолжить эту встречу в другом месте? Эти заключенные, которых мы освободили, вероятно, запутаны, и возможно, даже опасны.
"Согласен, мистер Дейта," - сказал Пикард. "Пойдем найдите тот ..., как вы называете его? Автомобиль. Давайте разделимся. Держите в аши фазеры на оглушении. Пойдем, " - капитан прошел к выходу, и сразу, как только он открыл дверь, группа гуманоидных существ с примитивными записывающими устройствами окружила его.

"Мистер Тайлер, вы принимали кокаин и героин? Или вы берете новое артистическое амплуа с ролью 'космического человека'? Расскажите нам о вашем новом образе !"
"Я не этот мистер Тайлер, о котором вы говорите. Меня зовут Жан-Люк Пикард и я принес мирные новости от людей Земли и от Объединенной Федерации Планет."
"Мистер Уитфорд, что является позитронными банками памяти?"
"Как андроид, я неспособен упустить или забыть что-либо. Вся информация, которую получает мой позитронный мозг, сохраняется в 486 квадрилионах гигабайтах моей памяти!" - сказал Дейта.
"Мистер Уитфорд, вы утверждаете, что были роботом?"
"Нет!"

Дейту всегда возмущало, когда люди говорили ему, что он был простым роботом. "Прежде всего, мое имя - Дейта. Я не знаю, кто этот мистер Уитфорд. Во- вторых, я - андройд, а не робот " .

"Мистер Хемилтон, чем была вызвана сердитая вспышка гнева на все на свете?"

Уорф схватил человека за шею и сбросил его на стену. "Я не являюсь ХЕМИЛТОНОМ! Я - УОРФ! Сын МОГХА! Уберите от моего лица ваши примитивные записывающие устройства! Или я убью вас, и вы умрете медленной, болезненной и постыдной смертью! И ваши сыновья должны будут перенести позор вашего бесчестия на семь поколений!"

--------------------------------------------------------------------------------

"Гм .... возможно, на Тмоке нет никакой косметики," - сказал Джо.
"Я - андорианец," - сказал Тмок. "Андорианцы рождаются с синей кожей. Возможно , я думаю, что вы - человек со странностями, потому что ваша кожа коричневата, ха? Как бы вам понравилось, если бы я схватил вас и стал мыть ваше лицо, пробуя доказать, что ваша кожа действительно синяя внизу?"
"О, боже! Мне надо выпить!" - крикнул Джо.
"Вы в порядке, коммандер?" - спросил Тмок. "Мое лицо действительно повреждено ? "
"Да никакой я не коммандер, я - Джо Перри из Aerosmith! Я - музыкант! И я хочу знать, что происходит!"
"Ха - ха! Точно! Я слышал вашу игру на тромбоне, приятель. Не оставляйте ваши ежедневные уроки" .

--------------------------------------------------------------------------------

Пикард очнулся ото сна в своей кровати в гостиничном номере. Он посмотрел ввех и увидел, что Райкер стоит рядом с ним. "Капитан! Посмотрите на это!" - Райкер держал газету открытой, и Пикард прочитал заголовок статьи:
"Aerosmith: запас смеха для Музыкального Театра Мидо у з!
Рок-группа Aerosmith снесла здание Музыкального Театра Мидо у з вчера вечером. В буквальном смысле. Этим рокерам пора валить со сцены. Сначала Супершар с N'Sync , и теперь это! Ведущий певец Стивен Тайлер снес часть стены лазерным оружием, а затем стал говорить толпе, что он капитан звездолета - с планеты Земля. Да, вы действительно это читаете. Капитан звездолета с ЗЕМЛИ! Музыканты казались убежденными, что аудитория была группой инопланетных заключенных. Тайлер пел акапелла-версию "Frere Jaques", первав смущающее гитарное соло Джо Перри. Тайлера, казалось, удивили просьбы фэнов съграть ряд песен, гитарист Бред Уитфорд строил из себя робота, басист Том Хемилтон взорвался и ушел за кулисы в бешенстве, а ударник Джой Крамер споткнулся об свои барабаны и упал. Возможно, они все просто накололись! "

"О, господи! Они не были заключенными вообще! Мы были шоу!" - воскликнул Пикард. "Мистер Дейта, найдите в ваших банках памяти сведения об Aerosmith. Очевидно, нас прини мают за эту группу музыкантов".
"Очаровательно, капитан!" - сказал Дейта. "В конце 20-ого и начале 21-ого веков Aerosmith были тем, что древние земные люди назвали 'рок-группой.' У них была очень длинная и успешная музыкальная карьера, но их самое известное достижение пришлось на 2013 год, когда группа приняла участие в первой укомплектованной миссии на Марс... Сэр, та миссия заложила основы для развития современных космических путешествий ... и пра-пра-прадед великого Зефрама Кокрэйна был ведущим певцом Aerosmith, Стивеном Тайлером. Как вы знаете, он изобрел warp-двигатель. Он был настолько вдохновлен поездкой Тайлера на Марс, что он посвятил свою жизнь развитию эффективного способа межзвездных путешествий".
"Без технологии двигателя деформации, весь наш образ жизни был бы невозможным," - сказала советник Трой.
"Если бы у нас не было warp-двигателя, мы никогда не вступили бы в контакт с вулканцами. Без вулканцев мы не получили бы технологий, необходимых для того, чтобы построить настоящие звездолеты!" - закричал Джорджи.
"Годы межзвездных путешествий возвещали эру мира и процветания на Земле. Все войны, преступления и бедность были устранены!" - сказала доктор Крашер.
"И если бы не было Aerosmith, ничего этого тоже не случилось бы," - закончил Дейта.
"Хорошо, мы должны удостовериться, что Aerosmith будет участвовать в той миссии на Марс," - сказал Пикард. "Мы должны сохранить действительность такой, какой мы знаем её. Нам нужно найти тех музыкантов и самим вернуться домой, в 24-ый век!"

--------------------------------------------------------------------------------

Стивен Тайлер забрел в помеще ние, которое напоминало не то бар, не то комнату отдыха. Бармен немедленно поймала его взгляд. "Вупи Голдберг? О, серьезно, я знал, что это должен был быть розыгрыш!"

Бармен вздохнула. "Я не слышала это имя 400 лет... Моё! Вы выглядите знакомыми. Вы - это... Стивен Тайлер из Aerosmith?"
"Вы знаете, кто я!"
"Да, конечно я знаю, кто ты, Стивен."
"Спасибо, черт возьми! Все остальные вокруг нас почему-то думают, что я - этот парень по имени капит ан Пикард! Что вы здесь делаете , Вупи?"

Бармен тяжело вздохнула и пристально посмотрела в окно. "Вупи Голдберг была мнооого лет назад. Много, очень много лет назад ".
"О чем вы говорите? Разве вы - не Вупи?"
"Ког да я была девочкой, мерзкая цивилизация киборгов, известная как Борг, разрушила мою планету и по чти полностью истребила мою расу . Я была одной из немногих, кто выжил. Я путешествовала вокруг галактики в течение 200 лет прежде, чем остановилась на Земле и стала работать актрисой Голливуде. Появлялась в дрянных кинофильмах вроде "Закона сестры" и принимала гостей в глупом игровом шоу "Голливудские Площади". Я придумала себе поддельное имя "Вупи Голдберг"..., но, Стивен, мое реальное имя - Гуйнан, мне 600 лет, и я - не актриса. Я всегда была только посетителем из другого мира" .
"Ха? Это должно быть обманом. Каким образом вы признаете меня, но никто больше?"
"Стивен, позволь мне рассказать тебе кое-что. Представители моей расы имеют способность ощущать беспорядки в пространственно-временном континууме. Другие на борту думают, что ты - капитан Пикард, потому что они не могут ощутить ту сторону их действительности, которая была изменена.
"Пространственно-временной континуум?"
"Ты помнишь червоточину?"
"Чего?"
"Это появилось с л евого борта в 15:00 часов вчера, " - объяснила Гуинан, вызвав изображение на своем работающем голографическом барменском экране.
"Да! О! Это то, что мы видели в небе прежде, чем потеряли сознание!"
"Это был разрыв в ткани времени и пространства. Люди из вашего времени думают, что пространство существующет в трех измерениях, правильно?"
"Да. Высота, ширина и глубина " .
"Хорошо, есть четвертое измерение, и это четвертое измерение является временем. Так же, как каждый человек двигается через трехмерное пространство, он продвигается по течени ю времени. Передвигаясь сквозь время и пространство, каждый человек создаёт свою временную линию. Вместе эти временные линии называются "пространственно-временным континуумом". Иногда пространственно-временной континуум может исказиться. Линии времени могут образовать петли или пересечься. Я думаю, каким-то образом ваши временные линии пересеклись с таковыми моих товарищей из экипажа. Теперь ты - капитан Жан-Люк Пикар д. Добро пожаловать в 24-ый век " .
"Мне нужны доказательства!" - закричал Стивен.
"Доказательства?" - Гуйнан выбрала остроконечный нож и с силой бросила его в одно из окон. Стекло разбилось. Тарелки с едой, столы, стулья и нескольких членов команды в красных рубашках полетели в сторону окна, в вакуум космоса прежде, чем аварийное силовое поле было активизировано.
"Хватит!" - сказал Стивен. "Хорошо, сейчас я вам верю. Но что теперь делать?"

--------------------------------------------------------------------------------

"Так что мы перепрыгнули во временную линию этой рок-группы, когда прошли сквозь червоточину," - сказал Пикард. "Это означает, что они перепрыгнули в нашу? Только не это! Они ведут мой корабль?!"
"Успокойтесь, капитан," - сказала советник Трой. "Я ощущаю... AUGHGHGH!" - она упала в обморок, побуждая Райкера выкрикнуть "Диана", согнуться и подхватить её.
" Я думаю, что мы можем быть уверены, что сейчас , к счастью, находимся на Земле. Земле прошлого. Поэтому Главная Директива все еще применима. Мы нико и м образом не должны изменить прошлое. Мы должны найти способ исправить то, что случилось, и остаться настолько неприметными, насколько возможно," - сказал Пикард.
"Как, капитан?" - спросил Джорджи. "Мы знамениты здесь. Мы - популярная рок-группа. Как мы можем вести себя сдержанно и все ещё следовать за Главной Директивой, когда мы - интернационально известная музыкальная группа?"
"Мы исполним их роль," - сказал Пикард. "В течение этого дня мы изучим о них все, что сможем. Мистер Уорф, Первый! Ваше задание - найти все записи Aerosmith и примитивное устройство воспроизведения данных. Все оставшиеся будут искать способ устранить отверстие в стене, которую мы пробили в Театре Музыки Мидо у з. И помните - это, может быть, и наша домашняя планета, но здесь - иностранная культура. Не делайте ничего, что могло бы застав ить людей заподозрить неладное!"

--------------------------------------------------------------------------------

"Серьезно, это должно быть ужасной мечтой, или кем-то, кто подмешал кислоту в мою еду," - стонал Джо. "Вы говорите мне, что это - реальность? Мы отправились в путешествие на 400 лет в будущее, и теперь мы за световые годы от Земли на гигантском космическом корабле? Вы решили поиздеваться надо мной? И Вупи Голдбегр - действительно пришелец с волшебной силой, планета которой была разрушена киборгами? ХА??"
"Ты можешь назвать меня Гуйнан с этого времени. Те дни Вупи Голдберг остались в далеком прошлом. В 200 лет я объездила всю Галактику" .
"Итак, Гуйнан, как должный вести себя андройды?" - спросил Бред.
"И этот парень Уорф... Я понимаю, почему люди так странно смотрят на меня, когда я балагурю," - сказал Том.
"Мм... парни, это всё ведь означает, что андройда, слепого парня, мужика-неряху и лысого парня забросило в Соединенные Штаты? О мой бог! Они хоть смогут играть на инструментах? Если тех парней будут принимать за Aerosmith, то каждый нормальный человек станет думать, что мы принимем наркотики!" - кричал Джой.
"Успокойся, Джой," - сказал Стивен, "Все, что мы можем сделать - это постараться быть неприметными и прикидываться ими до тех пор, пока не сможем найти способ вернуться домой."
"Что еще?" - выступил Джо. "Прикидываться ими? Я извиняюсь, но этот парень Райкер походит на главную задницу. Я тоже должен не пропускать ни одной юбки? А как же Билли?"
" Значит , если вы хотите когда-нибудь увидеть ваши семьи снова, возможно, вы сможете сыграть их роли!" - сказал Стивен. "Мы же не можем никому сообщить, кем является. Вы хотите, чтобы каждый на этом корабле посчитал нас причиной того, что их капитан и первый офицер были отправлены на 4 столетия в прошлое? Вы случайно не хотите начать со злых и вспыльчивых пришельцев?"
"Нет," - сказал Джо.
"Мистер Тайлер, могу я вас прервать?" - спросила Гуинан, - "Вы планировали прослушать сонеты Шекспира в голографическом отсеке в 09:00 часов."
"Проклятье! Почему я должен был отправится туда, где так скучно?" - закричал Стивен, бросившись прочь в свою комнату. "Я хочу пообщаться с горячими инопланетными цыпочками с 4 грудями и зеленой кожей! Это было бы таким великолепным материалом для песни!"

--------------------------------------------------------------------------------

"Командующий! Прекратите флиртовать с клерком! Позвольте нам заплатить за эти примитивные диски для хранения музыкальных данных и уйти," - рычал Уорф, стоя у кассы в музыкальном магазине.
"Эй, не вы ли Джо Перри из Aerosmith?" - спросила сексуальная молодая блондинка позади кассы.
"Да, детка. Я обещаю искать вас взглядом в следующий раз, когда буду за кулисами" .
"Я люблю вас, парни! Я услышал о том, как вы, парни, взорвали Мидо у з. Почему вы покупаете все компакт-диски ваших собственных песен?"
"Вы знаете, переводя непокрытые чеки ...," - ответил Райкер.
"Командующий - я хотел сказать, Джо , - вы должны идти, или я схвачу вас и принесу к месту встречи!" - рычал Уорф.
"Хорошо, уже иду," - сказал Райкер. Как только он и Уорф вышли из музыкального магазина, Райкер обратился к клингону: "Так мы потеряем наше прикрытие, Уорф! Не называйте меня командующим. Помните, вы - Том, а я - Джо. Давайте те перь отметимся у капитана."
"Грррррррр. Я ненавижу, когда вы напрасно тратите время, " - сказал Уорф.
"Я не напрасно тратил время. Вы видели те дверные молоточки? О, люди.. . Эти примитивные сотовые телефоны почти столь же хороши, как коммуникаторы! Здравствуйте, капитан, это я!" - сказал Райкер.
"Здравствуйте, Первый. Ремонт Театра Музыки Мидо у з в процессе разработки. Все отлично!" - сказал Пикард. "Ладно, стену действительно не восстановить, но мы придумали отговорку. Мы скажем, что это был несчастный случай с пирот ехникой, или что-то в этом духе " .
"Пиротехника? На музыкальном шоу?"
"Да, Первый. Это широко практиковалось на древней Земле. Вы получили музыкальные записи и устройство воспроизведения?"
"Да капитан. Интересно, что эти люди называют их 'компакт-дисками' и 'стерео'. Разве не любопытно?"
"Да, очаровательно " .
"Конец связи!"

--------------------------------------------------------------------------------

"Хмммм....." - Том Хемилтон изучал компьютерный пульт, расположенный позади капитанского кресла. "Что эта кнопка делает?"
Фотонная торпеда была запущена. Она с ускорением пролетела поперек обзорного экрана и взорвалась в космосе.
"Ничего себе! Мы должны получить нексколько таких штук и использовать их в следующем турне!" - сказал Джо.
"Я думаю, что приобрел некоторые навыки по управлению всем этим!" - сказал Бред, - " Н о куда нам нужно направить корабль?"
"Домой," - сказал Джой.
"Не имеет значения," - сказал Джо. "Каждый, кого мы когда-либо знали, теперь мертв. Земля больше не наш дом."
"Что, если мы никогда не вернемся домой?" - спросил Стивен. " Е сли никогда не увидим наши семьи снова? Вдруг если мы никогда не отправимся в турне или никогда не запишем еще один новый альбом ?"
" Знаешь , есть только одна вещь, которую мы в состоянии сделать," - сказал Том. "Мы можем пробовать снова найти червоточину или попытаться сделать другую!"

--------------------------------------------------------------------------------

" Итак , мы можем пробовать создать другую червоточину, открыть другую щель в пространственно-временном континууме," - сказал Пикард.
"Сэр, никто никогда не делал этого! Единственный успешный случай намеренного путешествия во времени осуществила команда первого "Энтерпрайза". Она возвратилась в 1986, чтобы получить тех китов! Мы же должны сделать попытку двухстороннего перемещения во времени. Мы должны удостовериться, что члены Aerosmith вернуться в их собственное время, чтобы гарантировать, что наше будущее остается неизменным. Любое путешествие во времени очень опасно," - сказал Дейта.
"И как мы собираемся отправиться в путешествие времени без технологий 24-ого века?" - громко задала вопрос доктор Крашер, - " Я имею в виду , что у нас даже нет корабля" .
"Даже если мы найдем путь, слишком опасны беспорядки в пространственно-временном континууме," - сказал Джорджи. "Мы можем убить Aerosmith или убить самих себя. Или мы можем потеряться и истратить вечность по космическому времени, но никогда не найти наши собственные реальности снова" .
"Шансов - один к миллиону, что такая идея может быть осуществлена," - сказал Дейта.
"Мы только должны будем использовать эти шансы," - сказал Пикард.

--------------------------------------------------------------------------------

"Cheer-a-lead-ah was a real young bleed-ah", - вопил капитан Пикард . "Что это значит? Это всего лишь бессмысленное пение. Я думаю, что мистер Тайлер мог бы получить хороший урок от старого доброго мистера Уильяма Шекспира" .
"Не обращайте внимание на значение слов, капитан," - сказал Дейта. "Ваши действия вообще неправильны. Сначала вы захватываете вашу промежность, потом вращаетесь.
"Неприлично захватить свою промежность на публике!"
"Как офицер Звездного Флота, вы должны поддерживать самый главный его закон. И если поддерживать Главную Директиву означает захватывать вашу промежность на публике, вы должны захватить вашу промежность," - сказал Дейта. "Теперь, повторите за мной: "Yakkakkaawakkakoww!"
"Что?!"
"Сделайте это, капитан. Успех миссии зависит от этого".
"Yakkaakakaawakkakyaakoaowwww!"

"Хорошо, очень хорошо," - сказал Дейта. "Теперь пробуйте вращать стойку микрофона и сильно размахивать лентами, прикрепленными к ней. Соедините все элементы".
"Почему, о боже, это настолько недостойно!" - задыхался Пикард.
"Вам нужно также накрасить ногти черным лаком," - сказал Дейта. "И мы должны будем п ридумать, что сделать с музыкой " .
"Моя гитара сыграет рок прямо сейчас," - сказал Райкер.
"Мои звуковые датчики указывают иначе, коммандер," - сказал Дейта.
"Не нравится моя игра?"
"Довольно хорошо, коммандер, но из осторожности я передал данные с компактных-дисков для хранения музыкальных данных в мою позитронную память, и калибровал их, используя некоторые алгоритмы, с целью моделировать звук группы, играющей вживую. По простому удлинительному шнуру, я полагаю, можно передать данные с моего центрального процессора на соответствующее устройство, воспроизводящее звук" .
"Вы предлагаете, чтобы мы синхронно двигали губами под музыку?" - спросил Джорджи.
"Точно, Джорджи," - сказал Дейта. "Мы должны убедить людей этого мира, что мы, фактически, Aerosmith. Мы не должны вызвать подозрений" .

--------------------------------------------------------------------------------

"Ничего себе! Я люблю этот репликатор!" - воскликнул Джо. "Дайте мне .. мм .. 52 старинных модели телевизера и несколько бутылок вина! Взгляните! Компьютер только что сделал мне гитару! 24-ое столетие пинает задницу!"
"Я знаю! Я носился на гоночных автомобилях в голодеке! Я хочу отвести голодек с собой домой!" - сказал Бред.
"Эй, так ведь можно собрать все наши инструменты! Мы могли бы настроить их и репетировать," - предложил Том.
"Прекрасная идея!" - сказал Джо.
"Ничего себе, это может сделать на заказ даже гитары?" - спросил Бред.
"О й ! Давайте посмотрим! Это - самая прикольная машина!" - с ликованием крикнул Джо.

--------------------------------------------------------------------------------

Старшая команда корабля USS "Энтерпрайз" собралась за кулисами. "Я действительно возбужден," - сказал Райкер.
"Я - нет," - сказал Дейта. "Но с другой стороны, я не могу испытывать никаких эмоций вообще" .
"Бывает, что и андройд имеет выгоду ," - сказал Пикард. "Эмоций могут врем я от времени затмевать рассудок " .
" Sweeeeeet Emoooootion ," - пел Райкер.
"Слышу ли я .... слово ...... эмоция!" - советник Трой упала в обморок на этой реплике.
"Диана!" - закричал Райкер. "О нет! Мы идем! Пожелай мне удач и , любовь моя!"

Занавес открылся, и капитан Жан-Люк Пикард, наиболее высоко ценящийся капитан Звездного Флота, не собирался позволить чему-либо помешать этой миссии. Он шагнул вперед к центру сцены, глубоко вздохнул, взял сверху свой обвязанный лентами микрофон и начал прыгать кругами, визжа во весь голос, как музыка, подключенная от центрального процессора Дейты. Он ошеломленно глядел, как поперек сцены носится его первый помощник без слуха, одетый в обтягивающие кожаные штаны, с повисшей в зубах сигаретой, и хмурящийся, как Уорф в плохой день. "Когда долг зовет, Уил ьям Т. Райкер - еще один один дьвольский офицер Звездного Флота", - размышлял Пикард, пока протаскивал микрофон между ног и пытался взвалить его на спину. "Но я могу только мечтать, чтобы мы вырвались из этого кошмара ! Я не с могу выдерживать исполнение роли этого сумасшедшее настроенного певца вечно. Мне жаль, что я не поменялся местами с шекспировским актером, или ..."

Пикард высоко подпрыгнул от пола и закрутился вокруг себя в воздухе перед тем, как приземлился назад на ноги, и перекувыркнулся колесом вперед. "Удивительно! Я никогда не делал так прежде!"

Когда музыка остановилась, Пикард понял, что пришло время обратиться к аудитории. Он не знал, что сказать. Он обратился к Дейте, который спокойно подсказал ему несколько слов.

"Ха? Да..." - Пикард взял микрофон и крикнул в толпу. "Три "М" в жизни - это деньги ("money" англ. - прим. пер.), музыка и мммммм...киска!" Пикард чувствовал себя освобожденным. Если он сможет продолжить это в течение двух часов, будущее останется невредимым в течение следующего дня.

--------------------------------------------------------------------------------

"Эй, Стивен," - позвал Том, - "Тут датчики корабля показывают какую-то штуку в форме куба..."
"Ха? Куб? Позовем-ка сюда Гуй нан," - сказал Стивен. "Гуйнан! Там какая-то гигантская штуковина в форме куба" .
"О, только не это! Я иду на мостик! Держитесь!" - ответила Гуйнан.
"Уххх . . . куб приветствует нас," - сказал Том.
"Хорошо, я думаю, примем запрос..." - сказал Стивен.

Футуристическое рукотворное строение появился на обзорном экране, и голос заполнил мостик. Голос заставил задрожать членов группы. Это был не просто один жуткий голос, это был хор тысяч жутких голосов. И слова, которые он произнес, были еще более жуткими:
"Мы - Борг. Вы будете ассимилир ованы. Сопротивление бесполезно " .
"Кто вы такие, черт возьми?" - потребовал Стивен.
"Мы - Борг. Вы будете ассимилир ованы. Сопротивление бесполезно " .

Обзорный экран выключился, и перед глазами Aerosmith предстала полна я картина того, что зависло теперь непосредственно перед "Энтерпрайзом" - массивный куб, в милю высотой и в милю шириной. Куб, который затмил их собственный звездолет. Куб казался состоящим из проводов, гаек и болтов, и это буквально источало жуткий характер.

"О мой гребаный бог. Скажите мне, что это - не космический корабль, полный пьяных инопланетян," - сказал Джой.

В этот момент зеленые лучи транспортера начали мерцать перед Джоем. Два наиболее ужасающих существ а из всех, которые группа когда-либо видела, появились на мостике. Их лица были призрачн о белыми. Их левые глаза были удалены и заменены мерцающими окулярами. Их руки были протезами с вращающимися лезвиями на концах. Трубы и провода обвивались вокруг их тел и прятались в кожу. Не говоря ни слова, они тяжелыми, одеревенелыми шагами пошли в сторону музыкальных инструментов Aerosmith, непоколебимо глядя на них. Борги исследовали электрогитары, проверили барабаны Джоя. Группа следила за ними глазами, замерзнув от страха. Одно из существ взяло гитару Джо Перри "Les Paul" и начало демонтировать ее.

"Нееееееет! Не тронь гитару Джо Перри "Les Paul"!" - закричал Джо, прыгнул со своего места и полетел на существо, которое закружилось вокруг, протянуло протезную руку и ударило по голове вдрызг пьяного Джо с такой силой, что тот сразу потерял сознание.
"О нет! Джо! Ты мертв?" - закричал Том.
Двери турболифта открылись, и появился Гуйнан. Она застыла в дверном проеме. "Ооой, они здесь," - шептала она.
"Не двигайтесь, Гуйнан!" - сказал Том.
"Все хорошо, они не будут травмировать вас, если вы не будите им мешать. Они только интересуются новой технологией, следовательно, их интерес привлек механизм," - сказала она, ступив на мостик.
"Дерьмо!" - кричал Стивен. "Они убили Джо!"
"Они не имеют никакого отношения к жизни," - сказала Гуйнан. "Они - только бессмысленные машины" .

Два существа исчезли с мостика так же внезапно, как и появились, забрав с собой несколько гитар и электрогитар. "Я надеюсь, это всё, что им было нужно," - сказал Бред, когда Гуйнан прикрепила гипоспрей в шее Джо, приведя его в сознание.
"Ой, моя голова. Что за черт?" - сказал Джо.
"Возможно, нам лучше смытся отсюда," - предложил Том.
"Плохая идея," - ответила Гуйнан. "Вы не сможете сбежать от Борга. Их судно намного быстрее, чем "Энтерпрайз" .
"Что это вообще за роботоподобные штуки с по-шведским звучащим названием, которые летают вокруг галактики в кораблях в форме куба и воруют гитары и электрогитары? " - спросил Стивен.
"Борги," - начала Гуйнан - "Являются киборгами. Наполовину люди и наполовину машины... Тысячалетиями они бродили по галактике в бесконечных поисках технологии" .
" Но ведь это не плохо, не так ли?" - спросил Джой.
"Они не просто забирают технологии и уходят," - сказала Гуйнан. "Как только они ассимилировали технологию, они перерабатывают судно или планету в топливо. И любые люд и, кстати, тоже ассимилируются " .
"Ассимилируются?" - спросил Джо.
"Если борги захват ывают вас, вы становитесь одним из них," - объяснила Гуйнан. "И это - гооораздо больше, чем протезы и провода ... Весь Борг – это просто дройды , как рабочие пчелы. Каждый из них включен в одно центральное сознание - разум, который не знает никакого страха, никакой боли, никакого сострадания... Разум, который не может рассуждать ни на каком основании, кроме жажды продвижения технологии ... и получения новых рекрутов" .
"Значит, мы можем закончить тем, что станем такими же, как они, если они доста ну т нас!" - задохнулся Стивен.
"Да. Борг прибыл на мою планету, когда я была маленькой девочкой. Я была одной из немногих, кому удалось убежать. Бесчисленные цивилизации, бесчисленные миры были полностью разрушены ими. Справедливо сказать, что они являются самой ужасающей расой в галактике.
"Стреляйте в них!" - вопил Стивен.
"Энтерпрайз" выстрелил в корабль Боргов несколько раз и сделал некоторые отверстия хорошего размера. "Ого!" - закричал Стивен.

Другой фазерный взрыв... На сей р аз силовое поле поднялось, чтобы препятствовать фазеру, который мог повредить кораблю Борга.

"Что, черт возьми?" - закричал Джой.

"О нет, они приспособились!" - воскликнула Гуйнан.
"Они начали резать наш корабль лазерами!" - сказал Том, "О, я ненавижу 24-ый век! Нам всем предстоит превратиться в киборгов!"

--------------------------------------------------------------------------------

Команда "Энтерпрайза" сидела в автобусе группы Aerosmith.

"Для того чтобы путешествовать во времени, мы так или иначе должны выбраться в космос," - сказал Райкер.
"Как мы это сделаем? Запишем другую песню для какого-нибудь глупого фильма про астеройд, или нас пригласят на запуск шаттла с мыса Канаверал, а мы украдем одну из их доисторических машин? Прошу в ас....! " - сказал Джорджи. "Шаттл сконструирован так, что не сможет выдержать требуемых перегузок, и уверен, тогда-то Aerosmith уж точно не будет приглашен ни в какую миссию на Марс."
"Мы не можем оставить будущее в опасности," - сказал Пикард.
"Мы могли бы пожертвовать все деньги группы НАСА и попросить их сделать одолжение...," - начала доктор Крашер.
"Да, но нам в любом случае не нужен шаттл. Нам нужно построить настоящий корабль," - сказал Уорф. "Бррр!"
"А действительно ли нам нужен корабль?" - спросил Райкер. "Aerosmith не были в космосе, когда они прошли через червоточину. Они были на самолете, не так ли? Помните первое место, где мы очутились? Это был самолет " .
"Но тогда мы должны быть в воздухе в точное и правильное время," - сказал Пикард. "И они должны были выполнить все должным образом и до конца? Вы доверяете рок -звеездам свои жизн и и будущее человечества? Вы думаете, они хоть осознали то, что произошло?"
"Должен быть выход!" - сказал Райкер.

--------------------------------------------------------------------------------

"Дерьмо!" - кричал Стивен. "Что мы будем делать?"
"Телепортируемся туда и ударим по ним!" - сказал Том.
"Вы что, действительно чокнутые?" - спросил Стивен.
"Подождите секунду, парни. Они ассимилировали наши электрогитары... " - начал Джо.
"И... ? Куда вы пой дете с ними?" - спросил Стивен.
"Держу пари, что коллектив Борга хотел бы услышать некоторые мелодии Aerosmith, ха?"
"Джо, привет, они - самая злая раса киборгов, они кромсают это судно, и они хотят превратить тебя в киборга! Как ты можешь думать о музыке в такой момент? Откровенно говоря, сейчас меня интересует только моя шкура !" - вопил Стивен.
"Компьютер," - сказал Джо. "Мне нужно гигантское количество Маршальских электрогитар ... электрогитар, которые повыше "одиннадцати."

-------------------------------------------------------------------------------

"Я изобрел способ снова открыть щель в пространственно-временном контин ууме!" - Джорджи Ла Фордж был невероятно рад . "И нам даже не нужен шаттл, чтобы добраться к Солнцу! Мы можем сгенерировать то же самое искажение пространств а , что вызывает солнечная гравитация, и 'усилить' его, если можно так выразиться, позволяя нам управлять пространственно-временным континуумом!"
"Как, мистер Ла Фордж?" - спросил Пикард.

"Электрогитары, что же еще?" - сказал Джорди.
"Усилители? Вы говорите мне, что древние машины смогут про делать такое ?"
"Да. Они не только делают звуковые волны громче. Они могут также иска жа ть волны. Вроде того, что делает призма, чтобы осветить путь " .
"Что же вы собираетесь делать, Джорджи?" - недоверчиво спросил Райкер.
"Ладно, разве Вы не думаете, что мы могли бы заново электрифицировать несколько электрогитар, чтобы повернуть искажение вспять?"
"Вы с ума сошли, Джорджи!" - сказал Райкер, "Шанс, что это сработает - один к миллиону!"
"Хорошо, это просто шанс, который мы должны использовать!", - сказал Пикард. "Так и сделаем".

--------------------------------------------------------------------------------

"Джо, что ты делаешь?" - кричал Стивен.
"Они украли наши механизмы. Наши электрогитары. Это означает, что центральному сознанию Борга известно о роке. Если мы будем играть для некоторых из них, то весь Борг нас услышит. У них ведь один центральный мозг, правильно?"
"Правильно, Джо," - сказал Гуйнан.
"Предположим, что их обрабатывающая способность перегрузится? Насколько возможно, что борги знают, что рок может быть таким тяжелым, как у нас?"
"Джо, шансов, что твой план сработает - один к миллиону," - сказал Том.
"Хорошо, но тогда мы должны использовать этот шанс," - сказал Стивен. "Давайте покажем этим киборгам, кем действительно являются Плохие Парни из Бостона! yakakakakkkakow!"

--------------------------------------------------------------------------------

Команда "Энтерпрайза" настраивала огромные количество специально калиброванных электрогитар в частном реактивном самолете группы Aerosmith. Дейта вычислил точные координаты. Как только самолет Aerosmith оторвался от взлетно-посадочной полосы, команда вынула свои фазеры и направила их на пилота, заставляя того отклониться от курса....

--------------------------------------------------------------------------------
Бред, Джо и Том взяли гитары , заново воспроизведенные репликатором. Джой занял свое место позади недавно воссозданного комплекта барабанов, и Стивен взял обвязанный ленточками микрофон, предварительно немного покрутив его. "Поприветствуем их!" - скомандовал Стивен.
"Да," - сказал Том.
"Эй! Вы, борги-свехрдибилы!!" - визжал Стивен.
"Ваша капитуляция неизбежна. Вы неуместны. Сопротивление бесполезно" .
"Вы готовы к рок-н-роллу?"
"Рок-н-ролл неуместен " .

Группа заиграла 'Mama Kin'. Стивен скакал и вопил, Джо горделиво расхаживал по импровизированной сцене, Джой со всей силы бил в барабаны, и корабль Борга начало встряхивать. Куски куба стали отваливаться и улетать в космос.

"Мы приветствуемся Борга!" - кричал Том.
"Прикончим их!" - сказал Стивен.
"Ваша капитуляция - неизбежна ... человек … "
"О да? Вызваете на бис?" - глумился Стивен.

Группа ревела " Sweet Emotion ". Корабль Борга сильно задрожал и, наконец, перевернулся на бок. Огонь вспыхнул в корпусе куба. Тогда ядро судна взорвалось огненным шаром...
Корабль разлетелся на крошечные кусочки, и сила взрыва создала - вы догадались - пространственно-временной разрыв.
"Смотрите! Есть!" - воскликнул Джой.
"Warp 9! Давайте же, летим в червоточину! Yackakakayikkikow!" - вопил Стивен.

--------------------------------------------------------------------------------

"Взгляните! Это червоточина! Она и правда там, где говорил Дейта!" - воскликнула доктор Крашер.
"Ничего себе! Нам даже не пригодились электрогитары. С ума сойти, Aerosmith действительно сделали это? Они повторно открыли червоточину!" - кричал Райкер.
Затем все погрузилось в черноту....

--------------------------------------------------------------------------------

"Где я?"
Стивен протер глаза и сел. Они вернулись на самолет Aerosmith! Стивен заглянул в кабину, и пилот следил за ним уголками глаз. "Я надеюсь, что вы не планируете стрелять в меня из того лучевого оружия", - сказал пилот. Лучевое оружие? Стивен был смущен. Его сотовый телефон звонил.
"Привет?"
"Привет, Стивен, это ваш менеджер. Стивен, роль космонавта был а таким хитом, что НАСА хочет, чтобы Aerosmith отправился играть в первой укомплектованной миссии на Марс. Я не мог войти с вами в контакт в течение недели! Все так складывается , как будто взрывание Мидо у з в Хартфорде стало большим продвижением карьеры!"
"Хорошо, ничего себе, это великолепно!" - сказал Стивен. (Что случилось за то время, когда меня не было?) "Ладно, скажите им, что та история с космонавтом была только один раз ..., но мы все будем считать честью отправится на Марс. У меня всегда была мечта спеть "Walk This Way" на потолке!"

--------------------------------------------------------------------------------

Капитан Пикард был в своей к аюте . Они остановили перемены, будущее было таким же, как им они оставили его … более или менее таким. Пикард сидел за столом, просматривая копию книги с загнутыми уголками страниц. Автобиография Зефраама Кохрейна. Глаз капитана выхватил абзац из книги.
"Пра-пра-пра-прадедушка Кохрейна, Стивен Тайлер из Aerosmith, был приглашен в первую укомплектованную миссию на Марс после того, как строил из себя космонавта в течение недели и взорвал театр музыки" . Пикард улыбнулся .
"Иногда странности просто пр едназначены для того, чтобы произойти ...", - сказал он, потом встал и пошел на мостик.

КОНЕЦ









Оставить комментарий